20130825095

Заболевания пародонта относятся к группе наиболее распространенных.

По статистике 90% взрослого населения в таких городах, как Пермь, имеют более или менее выраженные симптомы пародонтита.

Наиболее высокий уровень заболеваемости – 65-98% - падает на самый работоспособный возраст (35-44 года).

Какие же основные симптомы заболевания?

• кровоточивость, покраснение, отечность, деформация десен, которые сопровождаются болью, создают эстетические проблемы, заметны при разговоре, улыбке;
  • подвижность зубов;
  • и конечно, неприятный запах изо рта.

Среди пациентов бытует мнение, что заболевания пародонта невозможно вылечить и со временем потери зубов не избежать. Между тем достоверно установлено, что риск возникновения и развития болезней пародонта можно снизить, соблюдая основные правила.

1. Пародонтит протекает в несколько стадий и чем раньше начато лечение, тем у пациента больше шансов стабилизировать процесс и предотвратить потерю зубов.

• гингивит – в процесс воспаления вовлекается только десна и заболевание полностью излечимо,
  • пародонтит – воспаление охватывает костную ткань, удерживающую зуб. С развитием воспаления костной ткани остается все меньше, зубы расшатываются и процесс заканчивается их потерей. В дальнейшем происходит деформация челюсти, нарушается прикус, страдает функция жевания и резко повышается риск возникновения системной патологии.

Наши специалисты отлично знают, как бороться с этими заболеваниями. Доверьте лечение пародонтита высококлассным специалистам и в  нашем лице вы приобретете надежного друга.

Красивая улыбка - залог Вашего успеха!