EWnqRdAplB

Те, кто заботится о своем имидже и репутации и выбирает здоровую красивую улыбку, давно обратили внимание на процедуру профессиональной гигиены полости рта и сделали ее своей ежегодной привычкой. Услуга профессиональной гигиены не только позволяет обрести белые гладкие зубы, но и является отличной профилактикой кариеса и других заболеваний полости рта. Давайте узнаем, почему ежедневная чистка зубов дома не заменяет гигиену полости рта в условиях стоматологического центра.

Я каждый день чищу зубы…

Врачи-стоматологи доказали, что нереально в домашних условиях идеально очистить зубы от налета, а обработать зубной щеткой межзубные промежутки и поддесневое пространство просто физически невозможно. Современные домашние гигиенические средства помогают поддерживать здоровье полости рта на 60–70%, поэтому для полной уверенности 2–3 раза в год необходима чистка у стоматолога.

Существует как минимум три причины, по которым необходимо обращаться за профессиональным уходом:

• он помогает сократить количество посещений стоматолога, так как является профилактикой заболеваний зубов и десен;
  • гигиеническая чистка существенно дешевле, чем лечение кариеса;
  • он обеспечивает заметный эстетический результат: зубы становятся заметно светлее, улыбка выглядит очень ухоженной, сияющей и свежей. Многие пациенты даже отказываются от последующего отбеливания, поскольку остаются довольны естественным цветом зубов после профессиональной чистки.

Процедура включает в себя:

1. удаление твердых отложений (зубного камня) ультразвуковым скалером ;
    2. удаление твердого пигментированного налета с использованием  специального  пескоструйного аппарата  Air-Flow.
    3. полировка зубов резиновыми чашечками с использованием полировочных паст для придания гладкости поверхности зубов.
    4. глубокое фторирование
    5. медикаментозная обработка десен

Наши специалисты рекомендуют всем своим пациентам профессиональную чистку зубов не менее двух раз в год, а в отдельных случаях и чаще. Регулярное проведение этой процедуры позволяет реже посещать врача, так как не только избавляет от налета и зубного камня, но и эффективно предотвращает множество заболеваний полости рта.

Профессиональная гигиена полости рта является обязательной процедурой для обладателей имплантатов, брекетов и различных реставраций: коронок, виниров и люминиров. Она также рекомендована тем, кто планирует отбеливание или лечение зубов. Профессиональная гигиена полости рта многократно повышает эффективность любых стоматологических процедур.

Красивая улыбка - залог Вашего успеха!